IP-АТС Asterisk - новое средство для эффективного ведения бизнеса 17.10.2019

IP-АТС Asterisk - новое средство для эффективного ведения бизнеса

У Asterisk есть ряд неоспоримых преимуществ перед традиционными системами телефонии, основное из которых - недорогое начальное вложение в телефонную структуру, а в дальнейшем практически неограниченные возможности по расширению, причем, без значительных затрат, по мере необходимости. Помимо этого, Вы получаете все возможности АТС корпоративного (и даже операторского) класса с самого начала, без приобретения дополнительного оборудования. И при этом стоимость данного решения несоизмеримо ниже аналогичных решений.
Вот некоторые возможности системы Asterisk при интеграции с CRM:

•    При входящем звонке в CRM открывается карточка звонящего клиента
•    Вы сможете произвести звонок прямо из CRM
•    Клиенту будет приятно, когда ваш сотрудник его «узнает по голосу»
•    Если клиент звонит в первый раз, т.е. его нет в базе, то система предоставит возможность завести на него карточку
•    При поступлении звонка, панель автоматически создает документ «Событие»
•    Возможность записи ВСЕХ разговоров, проходящих через платформу

Кроме стандартных возможностей АТС, у Asterisk есть следующие возможности:
•    Бесплатная связь между офисами и городами присутствия через Internet
•    Организации распределенной АТС с единым номерным планом
•    Организация Call-центра с генерацией статистики и графиков
•    Функция «шепот» для корректировки разговора оператора с клиентом в реальном режиме времени
•    Голосовое меню, автосекретарь
•    Поддержка конференций
•    Поддержка видео-звонков
•    Простое подключение операторов IP-телефонии без приобретения дополнительного оборудования
•    Интеграция с CRM-системой
•    Практически неограниченный потенциал расширения системы без замены основных модулей
•    Интеграция с мобильными телефонами сотрудников
•    Голосовая почта
•    Простое управление через web-интерфейс
•    Прием факсов на e-mail, отправка факсов с компьютера без модема
•    Мобильные сотрудники - звонки за счет компании с использованием функции Сallback (обратный вызов)
•    Простое подключение новых автономных узлов в рамках общей сети

Вы всегда можете проконсультироваться с нашими специалистами по вопросам внедрения Asterisk и его интеграцией с CRM по телефону (8652) 99-10-15.

Возврат к списку